Телефон: +7 495 661-31-41
E-mail: info@gk-sk.ru
Пн - Пт:  9:00 - 18:00

0

Винтовые компрессоры (электрический двигатель)

винтовой компрессор электрический Группа компаний "СК" является признанным лидером в поставках винтовых компрессоров в Российской Федерации. Можно смело сказать, что наша компания, лучшая в этой сфере бизнеса. Мы занимаемся розничной и оптовой поставкой винтовых компрессоров и комплектующих к ним, за безналичный расчет. Мы являемся официальными дилерами крупнейших зарубежных и отечественных производителей компрессорного оборудования. На наших складах всегда есть в наличии большое количество винтовых компрессорных станций и мы готовы поставить все необходимое Вам оборудование в кратчайшие сроки.

Винтовые компрессоры были разработаны в Германии еще в 1878 году, их главной конструктивной особенностью является то, что нагнетание воздуха в них производится с помощью винтового блока, состоящего из двух винтов с асимметричным профилем, вращающихся навстречу друг другу. Такой тип компрессорных станций применяется в тех случаях, когда необходима длительная и бесперебойная работа оборудования, в том числе круглосуточная. Благодаря своим особенностям наибольшее распространение винтовые компрессоры получили на производствах, где их преимущества позволяют обеспечивать непрерывный цикл технологических процессов и высокую экономию. Эти компрессоры несколько дороже поршневых, но разница в цене окупается благодаря возможности непрерывной работы , экономичности и высокой надежности винтового блока.

Схема работы винтового блока

    Винтовые компрессоры отличаются :
  • Повышенной надежностью и большим ресурсом (даже при круглосуточной работе)
  • Относительно небольшими размерами
  • Экономичностью в эксплуатационных затратах
  • Высоким КПД, т.е. меньшими затратами энергии в пересчете на объем произведенного воздуха
  • Низким количеством загрязнений в произведенном воздухе
  • Существенно меньшим шумом по сравнению с классическими поршневыми компрессорами

винтовой компрессор электрический Схема работы винтовых компрессоров основана на вращении винтовой пары внутри камеры сжатия. Винты (роторы) имеют асимметричный профиль и вращаются навстречу друг другу. При вращении воздух сжимается в полостях, образующихся между асимметричными роторами, и продвигается от одной стенки корпуса блока, к другой, переходя затем в нагнетательный патрубок. Винтовая пара изготавливается таким образом, что винты при вращении не соприкасаются друг с другом, такая конструкция дает возможность получить высокую скорость вращения, снижает потери на трение и дает высокую скорость потока при относительно небольших размерах.

У винтовых компрессоров существует несколько режимов работы.

1. Режим пуска. Этот режим работы предназначен для уменьшения нагрузки на электрическую сеть во время пуска компрессора. Для этого двигатель в течение первых двух секунд подключается по схеме звезда, а затем переходит на схему треугольник, которая является схемой рабочего питания. Модели винтовых компрессоров с низким энергопотреблением могут при запуске сразу запитываться по схеме треугольник.
2. Рабочий режим. В рабочем режиме происходит нагнетание давления, которое контролируется двумя манометрами. Первый, контролирующий давление в самом компрессоре располагается на панели приборов, а второй, предназначенный для контроля давления в линии, находится на ресивере. После набора нужного давления включается контрольное реле, переводящее компрессор в режим холостого хода.
3. Режим холостого хода. В режиме холостого хода двигатель и роторы винтового блока продолжают вращаться, осуществляя циркуляцию сжатого воздуха по внутреннему контуру. Если давление сжатого воздуха достигает минимальной величины до срабатывания временного реле, то винтовой компрессор вновь переходит в рабочий режим, а если нет, то компрессор переводится в режим ожидания. Также режим холостого хода используется для подготовки компрессора к полному отключению.
4. Режим ожидания. В этом режиме двигатель и винтовой блок остановлены до того момента пока реле, контролирующее минимальное давление в системе, вновь не запустит компрессор.
5. Стоп. Предназначен для штатного выключения компрессора. Если при активации этого режима компрессор находится в рабочем цикле, то вначале компрессор переводится в режим холостого хода и лишь потом отключается.
6. Аварийная остановка. Как правило, для включения этой функции на панели управления винтового компрессора имеется соответствующая кнопка. Предназначается для экстренной остановки компрессора без включения промежуточных режимов.

Винтовые компрессоры подразделяются на три основных типа:

1. Маслозаполненные. В винтовых блоках маслозаполненных компрессоров один из роторов является ведущим, а другой ведомым. Масло подается в винтовой блок для предотвращения контакта поверхностей роторов винтовой пары, оно создает пленку между роторами, уменьшая обратную утечку воздуха. Также масло помогает отводить лишнее тепло и смазывает подшипники рабочей группы. Недостатком этих компрессоров является то, что в сжатый воздух загрязняется смазывающей жидкостью и перед использованием его необходимо очищать с помощью сепараторов и магистральных фильтров. Расход масла напрямую зависит от мощности компрессора и в среднем составляет 1 л/мин на 1 кВт.
2. Безмасляные сухого сжатия. Оба ротора винтового блока этих компрессоров оснащаются электродвигателями, синхронизированными между собой так, чтобы избежать контакта между поверхностями роторов. В винтовых компрессорах этого типа, как следует из их названия, не предусмотрено использование смазывающей жидкости в рабочей камере. В результате их работы в сжатом воздухе полностью отсутствуют даже следы масла. В качестве недостатков этих компрессоров можно отметить их более высокую стоимость, полученную из за необходимости более точного изготовления винтовой пары, меньший срок эксплуатации и пониженную производительность по отношению к маслозаполненным, но на выходе эти компрессоры дают качественный сжатый воздух, не загрязненный маслом.
3. Водозаполненные - наиболее технологически продвинутые и современные из винтовых компрессоров. Благодаря использованию современных материалов при изготовлении винтовых пар, оптимизации их профиля и высочайшей точности их изготовления, в этих компрессорах вместо масла в качестве смазывающей среды используется вода. Компрессоры этого типа имеют упрощенную конструкцию за счет отсутствия масляных фильтров и емкостей для отработанного масла. Тепловая нагрузка на узлы винтовой пары у водозаполненных винтовых компрессоров минимальна, а характер сжатия по своим параметрам приближается к идеальному изотермическому.

Благодаря своей более высокой надежности, возможности непрерывной продолжительной работы и экономичности, винтовые компрессоры постепенно вытесняют Винтовые и центробежные. Даже учитывая то, что стоят винтовые компрессоры дороже и на модернизацию системы, в случае изменения типа компрессора необходимо затратить время и средства, перевод производства на использование этого типа компрессоров экономически целесообразен. Причем чем выше производительность компрессора тем заметнее будет экономический эффект.

Частотный привод

Немаловажным преимуществом винтовых компрессоров стало появление частотного привода. Компрессоры, оснащенные этим типом привода, обладают целым рядом достоинств:
1. Плавный пуск. При запуске не возникают высокие пусковые токи, а следовательно, уменьшаются нагрузки на электросети и снижается вероятность их перегрузки.
2. Точность регулировки давления. Обычные компрессоры поддерживают переменное давление сжатого воздуха с дельтой в 1бар, например: на 7 барах компрессор включается на полную мощность, а при достижении 8 бар переходит на «холостой» режим. Разница в давлении, составляющая 1 бар, дает увеличение потребления энергии на 6-8%. Компрессоры с частотным приводом работают в режиме поддержания практически постоянного давления с дельтой 0,1 бар, благодаря чему дополнительно снижаются энергозатраты. Большая разница в рабочем давлении (дельта) присущая обычным компрессорам способствует увеличению утечек внутри системы. На дельту в 1бар приходится 10% от всей нормы утечки, поэтому компрессоры с небольшой дельтой помогают уменьшить утечку сжатого воздуха, что, в свою очередь, способствует снижению энергопотребления.
3. Минимальное количество циклов холостого хода. Частотный привод позволяет обеспечить точное соответствие производительности винтового компрессора потребностям в сжатом воздухе, подключенного к нему оборудования, сводя к минимуму переходы в режим холостого хода. Эта особенность существенно повышает показатель "количество воздуха на затраченную электроэнергию".

У нас Вы сможете купить винтовой компрессор на оптимальных условиях.

Правильно выбрать и купить винтовой компрессор непростая задача для неспециалиста, менеджеры нашей компании внимательно отнесутся к Вашим пожеланиям и помогут подобрать оборудование, максимально соответствующее Вашим потребностям. Вариантов предлагаемой нами техники очень много. Мы сможем предложить на Ваш выбор различные типы компрессорной техники самых известных производителей.

Группа компаний СК является официальным дилером крупнейших производителей компрессорной техники, поэтому наши клиенты могут купить электрический винтовой компрессор по минимальной цене.